Ничего не успеваю… Что делать?

Хозяйка дома

Знакомая ситуация, когда запланированные на сегодня дела так и остались в списке запланированных. Почему так бывает и кто виноват в том, что в сутках всего двадцать четыре часа и как с этим бороться?

Все дело в том, что человек отдалился от природы, а привыкнуть к тому бешеному темпу жизни, который задало человечество, еще не успел.

Что же нужно сделать, чтобы успевать?

Вместо того чтобы постоянно кричать «Ничего не успеваю…Что делать?», нужно один раз сесть и разобраться в данной проблеме. С утра составьте план действий на целый день, а вечером разберите по пунктам, что было сделано, а что нет. Составьте другой список, в котором напишите те дела, на которые вы потратили свое время. https://shintorgnsk.ru/

Проанализируйте, так ли было необходимо отвлекаться на просмотр сериала или переписку с друзьями через интернет.

Такие ежедневные записи помогут вам научиться правильно распоряжаться временем и не заниматься пустяками. Кстати, составляя список, не пытайтесь сделать его маленьким и коротким, опишите подробно, в деталях, каждый день добавляйте новые задачи, которые вы обязательно должны сделать. Однако не следует слишком фанатично к этому относиться, если существует необходимость, измените его, в этом нет ничего страшного, главное чтобы это не вошло в привычку.

Ничего не успеваю… Что делать?

Итак, с записями вы разобрались, теперь пришло время определить, что для вас является важным, а что второстепенным. Общение с родственниками — важно, ходить на работу — важно, делать уборку — важно, а вот болтать часами по телефону, сутками сидеть за компьютером или созерцать в окно, согласитесь, не такая уж и необходимая вещь. Еще одной проблемой, из-за которой никто ничего не успевает, является то, что человеку довольно сложно определить приблизительное время, которое необходимо потратить на выполнение определенных действий. При составлении подробного плана, в нем учитываются задержки, форс-мажоры и другие трудности, с которыми вы можете столкнуться в процессе выполнения работы, также необходимо указать время, которое потратиться на отдых.

Научитесь сосредотачиваться, не пытайтесь выполнить несколько дела за раз, делайте работу постепенно, не переходите к следующему этапу действий, не закончив предыдущие. Если вы начнете хвататься то за одно, то за второе, в конце концов, опять получится, что ничего не сделано.

Последнее, о чем следует сказать — это порядок. Пока порядка в комнате, квартире и на рабочем месте нет, его не будет и в вашей жизни. До двадцати процентов времени можно сэкономить, если у каждой вещи будет свое место, и вы будете знать, где что находится. Не придется бегать в поисках ключей от машины или квартиры, по несколько раз возвращаться домой, чтобы проверить выключили ли вы утюг, газ, воду. Чтобы не тратить каждый день на уборку, достаточно не разбрасывать вещи и поддерживать чистоту. Вымытая с вечера посуда окажется как нельзя, кстати, утром, когда вы будете опаздывать на работу. Пусть в будущем это станет вашей привычкой, и тогда вы будете успевать все!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Чисто и уютно
Комментарии: 1
  1. Инна

    всегда сегодняшние дела делаю сегодня, а не откладываю на завтра. так дела не будут накапливаться и будете все успевать.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: